Комфортная самоизоляция с AlmaTV
Вся полезная информация в одном месте для Вашего удобстваСервисы самообслуживания
Привыкли получать информацию по телефонному звонку или предпочитаете четкие и быстрые ответы в письменном виде?
Цените потраченное время и возможность управлять услугами самостоятельно?
Режим работы торговых офисов
В связи с постановлением правительства Республики Казахстан, а также в связи решением Государственной комиссии по обеспечению режима чрезвычайного положения при Президенте РК о продлении карантина, меняются режимы работы торговых офисов Alma TV.
Актуальную информацию о режимах работы Торговых офисах в Вашем городе смотрите здесь https://www.almatv.kz/support/offices/
Частые вопросы
Уважаемый абонент, для переподключения ранее блокированной услуги, Вам необходимо внести оплату, равную вашей ежемесячной абонентской плате и услуга активируется автоматически. В случае если Вы затрудняетесь в данный момент внести оплату, предлагаем Вам воспользоваться услугой Доверительный платеж, бесплатно через каналы самообслуживания , либо на платной основе через Оператора Контакт Центра, позвонив на указанный номер в разделе «Контакты» или написав в Телеграмм, стоимость услуги в данном случае составляет 100 тг.
Доверительный платеж – это сервис, позволяющий абоненту пополнить Лицевой счет в долг при отрицательном балансе. Данный сервис предоставляется на три дня.
Уважаемый абонент, узнать сумму к оплате и проверить текущий баланс, Вы можете воспользовавшись услугами бота в Телеграмм канале AlmaTV Bot, через личный кабинет http://cabinet.almatv.kz/, либо через Оператора Контакт Центра позвонив на указанные номера в разделе Контакты.
Уважаемый абонент, для переподключения ранее блокированной услуги Аналогового телевидения Вам необходимо внести оплату и обратиться к Оператору Контакт Центра позвонив на указанные номера в разделе Контакты или написать в Телеграмм t.me/almatvhelpbot
На сегодняшний день оплату можно внести: через наш сайт в разделе "Оплата услуг", через Личный кабинет, через любой онлайн-банкинг, например Kaspi Bank, Halyk Bank и другие, также через платёжные онлайн-сервисы Pay Box, PayPal. Всё, что необходимо для оплаты - номер Вашего договора и привязка банковской карты к выбранному способу оплаты.
Уважаемый абонент, узнать номер Вашего договора Вы можете пройдя по ссылке https://www.almatv.kz/#show_contract=1
Уважаемый абонент, внесите предоплату за 12 месяцев и получите скидку 12%. Если оплатите за 9 месяцев, то размер скидки составит – 9%, за 6 месяцев – 6% и за 3 месяца – 3 %, соответственно
Внесите предоплату за 24 месяца и получите скидку 24%. Если Вы внесете предоплату от 12 до 23 месяцев, то размер скидки составит – 12%, от 9 до 11 месяцев, то размер скидки составит – 9%, от 6 до 8 месяцев – 6% и от 3 до 5 месяцев – 3 %, соответственно.
Внесите предоплату за 24 месяца и получите скидку 24%. Если Вы внесете предоплату от 12 до 23 месяцев, то размер скидки составит – 12%, от 9 до 11 месяцев, то размер скидки составит – 9%, от 6 до 8 месяцев – 6% и от 3 до 5 месяцев – 3 %, соответственно.
Уважаемый абонент, Вам необходимо обратится к оператору, позвонив на указанные номера в разделе Контакты или написать в Телеграмм t.me/almatvhelpbot
Уважаемый абонент, информацию о вашем тарифном плане и его стоимости, Вы можете узнать в личном кабинете http://cabinet.almatv.kz/, через Оператора, позвонив на указанные номера в разделе Контакты или написав в Телеграмм t.me/almatvhelpbot
Уважаемый абонент Вам необходимо обратится к оператору, позвонив на указанные номера в разделе Контакты или написать в Телеграмм t.me/almatvhelpbot
Уважаемый абонент, просим вас предварительно проверить, не была ли блокирована услуга по причине отсутствия оплаты. Проверить статус вашего договора активен или блокирован, Вы можете в личном кабинете http://cabinet.almatv.kz/ или через сервис «проверка баланса» пройдя по данной ссылке https://www.almatv.kz/#show_balance=1 Если статус вашего договора активен, просим Вас обратится обратиться к Оператору, позвонив на указанные номера в разделе Контакты или написать в Телеграмм t.me/almatvhelpbot
Официальная информация о COVID-19
Меры безопасности
С заботой об информации. ALMA TV.
ALMA TV во время карантина продолжает свою деятельность в режиме, приближенному к штатному. Телекоммуникационные компании по распоряжению правительства должны предоставлять бесперебойное вещание ТВ и интернета своим абонентам.
В период ЧП в АО «АлмаТел Казахстан» и ТОО «Алмател Сервис» продолжает трудиться более 1500 человек по всему Казахстану. Из них около 30% сотрудников переведены на дистанционную работу с сохранением заработной платы.
Около 600 технических работников по всему Казахстану ежедневно, выполняя санитарные требования (перчатки, маски, санитайзеры), трудятся на благо своих абонентов, предотвращая различные технические поломки, предоставляя населению качественный доступ в Интернет и телевидение. Выполнение новых подключений по заявкам от населения инженерные бригады стараются проводить в максимально сжатые сроки: 1-2 дня.
У нас еще имеется несколько вакансий. В период ЧП мы готовы принять на работу специалистов Call-centеr (справочно-информационная служба) с местом работы в г. Алматы. Свои резюме можно отправлять на почту hrmail@almatv.kz
В офисах Alma TV на время карантина были приняты меры, которые обеспечили безопасную работу сотрудников. В первую очередь все поверхности в офисе компании теперь обрабатываются антисептиком. На столе каждого отдела стоит антисептическое средство для рук. Компанией в оперативном порядке для работников были сшиты специальные многоразовые маски, с с возможностью замены фильтра. Так же еще 19 000 таких масок было приобретено для наших абонентов, которые посещают торговые отделения.
Для наших абонентов, в возрасте от 65 лет, а так же для тех, кто проживает в карантинных зонах, и людям, имеющим социальную скидку (Ветераны ВОВ, инвалиды 1 и 2 групп), при нехватке средств на лицевом счете услуга не отключается.
ALMA TV во время карантина продолжает свою деятельность в режиме, приближенному к штатному. Телекоммуникационные компании по распоряжению правительства должны предоставлять бесперебойное вещание ТВ и интернета своим абонентам.
В период ЧП в АО «АлмаТел Казахстан» и ТОО «Алмател Сервис» продолжает трудиться более 1500 человек по всему Казахстану. Из них около 30% сотрудников переведены на дистанционную работу с сохранением заработной платы.
Около 600 технических работников по всему Казахстану ежедневно, выполняя санитарные требования (перчатки, маски, санитайзеры), трудятся на благо своих абонентов, предотвращая различные технические поломки, предоставляя населению качественный доступ в Интернет и телевидение. Выполнение новых подключений по заявкам от населения инженерные бригады стараются проводить в максимально сжатые сроки: 1-2 дня.
В офисах Alma TV на время карантина были приняты меры, которые обеспечили безопасную работу сотрудников. В первую очередь все поверхности в офисе компании теперь обрабатываются антисептиком. На столе каждого отдела стоит антисептическое средство для рук. Компанией в оперативном порядке для работников были сшиты специальные многоразовые маски, с с возможностью замены фильтра. Так же еще 19 000 таких масок было приобретено для наших абонентов, которые посещают торговые отделения.
Для наших абонентов, в возрасте от 65 лет, а так же для тех, кто проживает в карантинных зонах, и людям, имеющим социальную скидку (Ветераны ВОВ, инвалиды 1 и 2 групп), при нехватке средств на лицевом счете услуга не отключается.